Управление Учреждением осуществляет Учредитель в его обязанности входит:
- утверждение Устава, внесение в него изменений и дополнений;
- определение приоритетных направлений деятельности, принципов формирования и
использования имущества; - назначение и увольнение директора;
- утверждение организационной структуры;
- реорганизация и ликвидация Учреждения, назначение ликвидационной комиссии,
утверждение ликвидационного баланса; - рассмотрение вопросов, вынесенных на обсуждение директором Учреждения.
Непосредственное руководство Учреждением осуществляется его единоличным
исполнительным органом – Директором Учреждения.
Полномочия Директора:
- назначает на должность своих заместителей и главного бухгалтера;
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет интересы Учреждения в
государственных и иных органах, организациях, учреждениях, судах, осуществляет общее
руководство Учреждением; - в пределах полномочий, определяемых Учредителем, распоряжается имуществом и
средствами Учреждения, совершает сделки, заключает договоры; - издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для исполнения всеми
работниками Учреждения; - утверждает положения о структурных подразделениях, должностные обязанности работников
Учреждения; - осуществляет прием на работу и увольнение работников, применяет меры поощрения и
налагает взыскания; - устанавливает штатное расписание, должностные оклады, надбавки, премии в пределах
средств, выделяемых на оплату труда; - несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение всех видов деятельности
Учреждения материально-техническими и финансовыми средствами; - несет персональную ответственность за состояние производственной, финансовой,
договорной, трудовой дисциплины, за охрану труда, технику безопасности, жизнь и здоровье
обучающихся и работников Учреждения; - обеспечивает безопасность процесса обучения лично, либо через работников учреждения, на
которых соответствующие обязанности возлагаются приказом по Учреждению.